Приступая к работе

Узнать

001 Информационный ролик

Протокол FIO интегрируется в продукты, которые вы уже знаете и используете. Кроме того, он одинаково работает во всех приложениях. Если вы новичок в мире протокола FIO, просто начните с просмотра этого информационного ролика, чтобы понять как именно все происходит.

Выбрать

002 Экосистема ФИО

Чтобы начать работу с протоколом FIO, найдите кошелек с поддержкой FIO, который позволяет регистрировать адреса FIO. Если ваш любимый кошелек еще не интегрирован в систему, обязательно сообщите его разработчикам, что вы хотите использовать протокол FIO! Кроме того, вы всегда можете опробовать в деле один из многочисленных полностью интегрированных кошельков, которые доступны уже сегодня.

Регистрация

003 Адреса FIO

Регистрация адреса FIO – это простой и приятный процесс. Почти каждый кошелек или биржа с поддержкой FIO предложат своим пользователям специальный раздел для регистрации адреса FIO. Если вы не сможете найти его, ознакомьтесь с нашей базой знаний, которую мы будем обновлять по мере добавления новых площадок.

Использовать

004 Протокол FIO

Используя адрес FIO, вы получаете доступ ко всем функциям и возможностям протокола FIO. Начните работу в системе, отправив первый запрос! Кроме того, вы можете попробовать поработать с одним из многочисленных приложений с поддержкой FIO.

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей и присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Getting Started

Learn

001 Explainer Video

The FIO Protocol is integrated into the products you already know and use today – and it works the same across all applications. If you’re new to the FIO Protocol, start off by watching this explainer video to see how it works.

FIO Ecosystem

Choose

002 FIO Ecosystem

To get started with the FIO Protocol, find a FIO-enabled wallet that enables FIO Address registration. If your favorite wallet isn’t integrated yet, let them know to use the FIO Protocol! Otherwise, feel free to try out one of the many fully-integrated products already available.

Register

003 FIO Address

Registering a FIO Address is fast and easy. Almost every FIO-enabled wallet or exchange will have a spot to register a FIO Address, if you have trouble finding it, check out our knowledge base, which we will keep updated with instructions as they become available.

FIO Address Registration
Use the FIO Protocol

Use

004 FIO Protocol

With a FIO Address, you’re now able to utilize all of the FIO Protocol’s capabilities. Get started by trying a request! Or try interacting with one of the many FIO-enabled applications.

Keep in Touch

Sign up for our monthly newsletter and join us on social!

Secured By miniOrange